Мальдивы: важная информация для тех, кто планирует поездку.
Включенные налоги: стоимость туров уже включает в себя все необходимые налоги: экологический налог, НДС и сервисные сборы. Эти налоги покрывают проживание в отеле и трансферы. Но если вы решите воспользоваться дополнительными услугами в отеле, придётся заплатить ещё один налог: 10% за обслуживание и 12% НДС.
Переписка авиабилетов: если вы хотите изменить данные в ранее выписанных авиабилетах компаний «Аэрофлот», «Emirates» или «Fly Dubai», придётся заплатить штраф. Сумма штрафа зависит от конкретной заявки и уточняется у менеджеров.
Неявка на рейс (no-show): если пассажир не явился на рейс авиакомпаний «Emirates» или «Аэрофлот», система автоматически аннулирует все последующие сегменты полёта. Чтобы восстановить сегменты, пассажиру необходимо связаться с представителем авиакомпании и получить подтверждение. «Интурист» не несёт ответственности за неявку и последующие проблемы.
Возврат и замена авиабилетов: авиабилеты авиакомпаний «Emirates» и «Аэрофлот», как правило, не подлежат возврату. Также невозможно заменить пассажира в уже выписанном билете. Пожалуйста, уточняйте условия и правила применения тарифов индивидуально для каждой заявки.
Депозиты в отелях: при заселении в некоторые отели с вас могут попросить внести депозит за сохранность содержимого номера и мини-бара. Он возвращается при выписке из отеля.
Оплата услуг по QR-коду: некоторые отели на Мальдивах предлагают возможность оплаты дополнительных услуг с помощью российских банковских карт через QR-код. Для оплаты обращайтесь на ресепшн отеля. Список отелей, подтверждающих эту возможность, будет пополняться:
— Jumeirah Maldives, Olhahali Island
— Emerald
— Cora Cora
— Joali Being
— Kaani Hotels
— Grand Park
— Centara Grand Island Resort & Spa Maldives
— Centara Ras Fushi Resort & Spa Maldives
— Kandolhu Maldives
— Waldorf Astoria Maldives
Для получения более подробной информации, пожалуйста, перейдите по этой ссылке.